Система-112 Московской области

Создание и развитие аналитической подсистемы Системы-112 Московской области

Заказчик

Государственное казенное учреждение Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

ГКУ МО «Центр 112» — государственное учреждение в подчинении Правительства Московской области. Создано, чтобы принимать экстренные и оперативные вызовы граждан по принципу «одного окна». Экстренные вызовы «Центр 112» передаёт в МВД, МЧС, станциям скорой помощи, противопожарной службе, аварийной газовой службе.

О проекте

«Центр 112» помимо приема и передачи информации о происшествиях осуществляет и контролирующие функции. В Центре анализируют поступающие жалобы и обращают внимание других служб на вопросы, которые требуют принятия мер. Поэтому его сотрудники регулярно собирают и систематизируют полученную информацию. Пример одной из регулярных задач – формирование отчётов о точках концентрации инцидентов за определённый период.

В 2022 году была внедрена система аналитической отчётности, которая позволяет автоматически строить наглядные отчёты в режиме онлайн. Основой системы стала отечественная платформа Visiology. Внедрение информационно-аналитической системы позволило в несколько раз сократить трудозатраты аналитиков и повысить скорость реакции на внештатные ситуации.

Как устроена работа с данными

Каждый входящий вызов фиксируется в «Системе-112». Ему автоматически присваиваются атрибуты: время начала, время окончания, координаты. Индексы происшествий (1-3 уровень), комментарии и другие детали оператор вводит вручную. После этого данные автоматически попадают в Visiology.
В рамках проекта реализованы три типа отчётности «Центра 112»
Оперативная аналитика вместе с модулем оповещения позволяют быстро реагировать на массовые внештатные ситуации. Например, если с территории в пределах определённого радиуса поступает больше 5-6 вызовов в час, происходит автоматическая эскалация события: через Телеграм-каналы оповещения передаются на вышестоящие уровни — вплоть до губернатора.

Развитие проекта

C 2023 года команда «ПолиАналитики» осуществляет техническую поддержку и сопровождение установленной ранее системы. Систему аналитики планируется развивать в следующих направлениях:
01
02
Задача — выявлять взаимосвязь между проблемами ЖКХ и погодными условиями. Например, предсказывать риск возникновения ДТП во время гололёда и действовать на опережение.
Задача — обеспечить анализ инцидентов в привязке к зонам ответственности чрезвычайных служб и формировать рейтинги их подразделений.
03
Предиктивная аналитика
Создание новых аналитических отчетов
Развитие существующих аналитических отчётов и инструментария оповещения

Принимайте решения на основе данных

Заполните форму и наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения деталей проекта