Техническая поддержка

Поддержка
Мы осуществляем гарантийную и техническую поддержку на всем протяжении жизненного цикла аналитических решений для обеспечения стабильной работы и выстраивание внутренних процессов по эксплуатации.
Ведущий интегратор
«ПолиАналитика» является ключевым интегратором решений на платформе Visiology, что позволяет оперативно решать вопросы с участием вендора.
Опытная команда
Собственная команда технической поддержки инженеров, аналитиков, разработчиков и DevOps-специалистов обеспечивают экспертную поддержку заказчиков как в корпоративном, так и государственном секторе.
Гарантия надежности и стабильности

Гарантийная техническая поддержка

Специалисты компании оказывают гарантийную поддержку внедрения решения в рамках гарантийных обязательств*
Консультирование по работе и эксплуатации решения
Анализ и решение инцидентов
Проверка работы интеграционных потоков
Доработка неточностей визуализации на дэшбордах и виджетах
*Период и состав гарантийной поддержки решений определяется в рамках договорных обязательств, которые также могут быть расширены по запросу заказчика.

техническая поддержка

Сотрудники технической поддержки помогут профессионально решить внутренние потребности компании для осуществления работоспособности ресурсов
01
02
03
Настроить систему резервного копирования
Обновить систему или перенести ее на новые серверы
Оптимизировать настройки работоспособности решения
04
05
06
Доработать внешний вид и логику виджетов
Обеспечить стабильность решения при влиянии сторонних систем и действий пользователей
Провести мониторинг, проанализировать результаты производительности и предоставить рекомендации
07
08
Доработать ETL-скрипты
Подключить новые источники данных

Каналы связи

Для осуществления технической поддержки заказчик может обратится любым удобным способом
E-mail
Service-desk
Telegram

Нам доверяют

Хотите стать частью команды технической поддержки?

Заполните форму и ваши данные будут направлены в наш отдел по работе с персоналом