Учет, мониторинг, анализ и всесторонний обзор показателей продаж позволяет быстро анализировать ключевые метрики, выявлять тенденции и принимать обоснованные решения для улучшения бизнес-результатов
Задачи
Комплексный анализ продаж по ключевым показателям
План-фактный анализ, повышение точности прогнозирования
01
02
Оптимизация ассортимента, каналов сбыта и ценовой политики
03
Функциональные возможности
Мониторинг выполнения плана продаж
Анализ динамики продаж
Определение наиболее продаваемых продуктов
Анализ эффективности каналов продаж и маркетинговых кампаний
ПРимеры дэшбордов
Данные на дэшбордах являются измененными
Запросить демонстрацию
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами для демонстрации решения