Продажи

Учет, мониторинг, анализ и всесторонний обзор показателей продаж позволяет быстро анализировать ключевые метрики, выявлять тенденции и принимать обоснованные решения для улучшения бизнес-результатов

Задачи

Комплексный анализ продаж по ключевым показателям
План-фактный анализ, повышение точности прогнозирования
01
02
Оптимизация ассортимента, каналов сбыта и ценовой политики
03

Функциональные возможности

Мониторинг выполнения плана продаж
Анализ динамики продаж
Определение наиболее продаваемых продуктов
Анализ эффективности каналов продаж и маркетинговых кампаний

ПРимеры дэшбордов

Данные на дэшбордах являются измененными

Запросить демонстрацию

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами для демонстрации решения