События

Какой BI нужен госсектору?

Разобраться в сложной и актуальной теме - какой именно BI нужен сегодня госсектору поможет статья руководителя направления ИАС компании «ПолиАналитика» Николая Муравьева, опубликованная в IT World.

В статье вы найдете предпосылки - актуальность BI для госкорпораций и ведомств, в рамках взятого курса на цифровизацию экономики. Подробно разобраны требования госсектора к аналитическим платформам и перспективы сотрудничества цифрового бизнеса и государства. Также рассмотрены проблемы внедрения BI-платформ в госсекторе. Большой интерес вызывают опубликованные кейсы Visiology по внедрению BI в госсекторе.

«Ситуационные и аналитические центры федерального и регионального уровня — в числе одних из основных заказчиков внедрения аналитических платформ. Visiology внедрена в десятках федеральных ведомств и субъектов РФ. Им нужны не просто красивые дашборды для презентаций и демонстрации СМИ, а полноценные аналитические системы», — пишет Николай Муравьев.

Так, для ситуационного центра Смоленской области реализован функционал мониторинга и визуализации показателей исполнительской дисциплины, созданы модули мониторинга реализации национальных проектов. Аналогичный проект в Рязанской области обеспечил интеграцию с органами статистики, региональными и федеральными информационными системами.

В Ульяновской области важной задачей для губернатора был мониторинг реализации национальных проектов, государственных закупок, интегральных оценок развития территорий и анализ общественно-политической ситуации. На базе Visiology реализован контроль исполнительской дисциплины, мониторинг оперативных сводок чрезвычайных служб, интеграция с информационными системами федерального уровня: ГАС «Управление», Электронный бюджет, ЕМИСС и другими.

Для ГКУ Московской области «Центр 112» проведены работы по аналитике вызовов экстренных оперативных и диспетчерских служб — от поставки ПО и настройки отчетов до введения системы в опытную эксплуатацию и передачи заказчику. Отдельным этапом было организовано обучение пользователей: в течение нескольких сессий аналитики «Центра 112» разбирали, как создавать дашборды и отчеты, основываясь на реальных кейсах и задачах.